Некоторые особенности разработки стикеров для корпоративных чатов:
- Определение концепции. www.qmedia.by Нужно понять, для кого создаётся стикерпак, в каких переписках и ситуациях он будет использоваться. www.qmedia.by
- Выбор персонажа. www.qmedia.by Героем стикерпака может выступать представитель организации или «узнаваемый» сотрудник, герой логотипа, символ или корпоративный персонаж компании, а также любое ассоциативное животное или «одушевлённый» предмет. www.qmedia.by
- Брендированность. www.qmedia.by Для ассоциации стикеров с компанией используются корпоративные цвета, шрифты, логотип или фирменная униформа на герое. www.qmedia.by
- Стиль рисовки. www.qmedia.by Стикеры не должны быть перегружены детализацией, чаще всего это герои в мультяшном стиле, которые хорошо отображают эмоции под конкретную фразу. www.qmedia.by
- Эмоции и фразы. www.qmedia.by Каждый стикер должен иметь по одной эмоции и фразе, а также соответствовать определённому смайлику для удобства публикации в Telegram. www.qmedia.by
- Эскизы и референсы. www.qmedia.by К каждому стикеру в техническом задании необходимо прикрепить картинку с приблизительным видением эмоции, чтобы иллюстратор понимал предпочтения. www.qmedia.by
Также при разработке стикеров стоит учитывать технические требования к формату картинок: они должны быть в формате .png, одна из сторон обязательно равняется 512 px, а вторая столько же или меньше. www.qmedia.by inside-pr.ru