Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Какие особенности существуют при разработке стикеров для корпоративных чатов?
Вопрос для Нейро
29 января
Какие особенности существуют при разработке стикеров для корпоративных чатов?
Нейро
На основе 5 источников

Некоторые особенности разработки стикеров для корпоративных чатов:

  • Определение концепции. 2 Нужно понять, для кого создаётся стикерпак, в каких переписках и ситуациях он будет использоваться. 2
  • Выбор персонажа. 2 Героем стикерпака может выступать представитель организации или «узнаваемый» сотрудник, герой логотипа, символ или корпоративный персонаж компании, а также любое ассоциативное животное или «одушевлённый» предмет. 2
  • Брендированность. 2 Для ассоциации стикеров с компанией используются корпоративные цвета, шрифты, логотип или фирменная униформа на герое. 2
  • Стиль рисовки. 2 Стикеры не должны быть перегружены детализацией, чаще всего это герои в мультяшном стиле, которые хорошо отображают эмоции под конкретную фразу. 2
  • Эмоции и фразы. 2 Каждый стикер должен иметь по одной эмоции и фразе, а также соответствовать определённому смайлику для удобства публикации в Telegram. 2
  • Эскизы и референсы. 2 К каждому стикеру в техническом задании необходимо прикрепить картинку с приблизительным видением эмоции, чтобы иллюстратор понимал предпочтения. 2

Также при разработке стикеров стоит учитывать технические требования к формату картинок: они должны быть в формате .png, одна из сторон обязательно равняется 512 px, а вторая столько же или меньше. 24

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)