Некоторые особенности разработки стикеров для корпоративных чатов:
- Определение концепции. 2 Нужно понять, для кого создаётся стикерпак, в каких переписках и ситуациях он будет использоваться. 2
- Выбор персонажа. 2 Героем стикерпака может выступать представитель организации или «узнаваемый» сотрудник, герой логотипа, символ или корпоративный персонаж компании, а также любое ассоциативное животное или «одушевлённый» предмет. 2
- Брендированность. 2 Для ассоциации стикеров с компанией используются корпоративные цвета, шрифты, логотип или фирменная униформа на герое. 2
- Стиль рисовки. 2 Стикеры не должны быть перегружены детализацией, чаще всего это герои в мультяшном стиле, которые хорошо отображают эмоции под конкретную фразу. 2
- Эмоции и фразы. 2 Каждый стикер должен иметь по одной эмоции и фразе, а также соответствовать определённому смайлику для удобства публикации в Telegram. 2
- Эскизы и референсы. 2 К каждому стикеру в техническом задании необходимо прикрепить картинку с приблизительным видением эмоции, чтобы иллюстратор понимал предпочтения. 2
Также при разработке стикеров стоит учитывать технические требования к формату картинок: они должны быть в формате .png, одна из сторон обязательно равняется 512 px, а вторая столько же или меньше. 24