Некоторые особенности рекламного продвижения на российском рынке:
Рост сегмента ретейл-медиа. secrets.tbank.ru Это новый канал коммуникации с целевой аудиторией на онлайн-платформах, где можно купить продукт в несколько кликов. secrets.tbank.ru В 2024 году этот сегмент прибавил 150%. secrets.tbank.ru
Использование инновационных технологий. cyberleninka.ru Компании применяют искусственный интеллект и машинное обучение для анализа потребительских данных и создания персонализированных рекламных сообщений. cyberleninka.ru Также используют технологии виртуальной и дополненной реальности для интерактивных рекламных кампаний. cyberleninka.ru
Фокус на определённую аудиторию. secrets.tbank.ru В 2025 году рекламодателям рекомендуют ориентироваться на аудиторию в возрасте 35–55 лет и молодые одиночные домохозяйства. secrets.tbank.ru
Интеграции у микроблогеров и коллаборации с крупными экосистемами. secrets.tbank.ru Рекламодателям из сферы МСП советуют обратить на это внимание. secrets.tbank.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.