Некоторые особенности работы с рекламными постами в Telegram-каналах:
Принцип показа постов отличается от алгоритмов социальных сетей. 1 В мессенджере нет общей ленты новостей, пользователи подписываются на каналы и сами решают, что читать. 1 Чтобы пост заметили и дочитали до конца, он должен представлять ценность и закрывать потребности аудитории. 1
Оптимальная длина поста — до 800 символов. 3 Большие тексты могут дать плохую конверсию. 3
Важно использовать структурированный контент. 4 Рекомендуется посвящать публикацию одной теме, чтобы концентрировать внимание пользователей на самом важном. 4
Нужно использовать маркетинговые формулы для смысловой структуры поста. 1 Например, AIDA: внимание, интерес, желание, действие. 1
Можно применять видео и gif-анимацию. 1 Они привлекают внимание или поясняют содержание поста. 1 Оптимальная продолжительность ролика — до 60 секунд. 1
Важно использовать хэштеги. 1 Они выступают как элементы сквозной навигации внутри канала и помогают повысить доверие к публикациям. 1
Нужно проверять контент до размещения. 4 Ошибки оттолкнут потенциальных подписчиков. 4 Нужно устранить опечатки и правильно расставить знаки препинания, убедиться в отсутствии повторов и несогласованных окончаний. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.