Некоторые особенности работы с рекламными кампаниями в Telegram Ads:
Формат объявлений. blog.simpleway.agency Стандартное объявление состоит из текста размером до 160 символов и кнопки со ссылкой на сайт, канал, конкретный пост или чат-бот рекламодателя. blog.simpleway.agency Также можно добавить аватар канала, изображение, видео или поменять фон объявления. blog.simpleway.agency
Показ в каналах. blog.simpleway.agency Объявления отображаются только в каналах с аудиторией от 1000 подписчиков. blog.simpleway.agency Размещается объявление всегда под последним сообщением в канале, а показывается автоматически — на основе алгоритмов Telegram. blog.simpleway.agency
Настройка через рекламный кабинет. blog.simpleway.agency Запускают кампании через Telegram Ads Platform — специализированный кабинет, где можно выбрать целевую аудиторию, установить бюджет и отслеживать статистику. blog.simpleway.agency
Типы таргетинга. www.calltouch.ru В Telegram Ads можно настроить таргетированную рекламу по следующим параметрам: локация, язык приложения, тематика каналов, каналы, типы устройств. www.calltouch.ru
Статистика. www.calltouch.ru В личном кабинете доступна статистика по просмотрам и подпискам. www.calltouch.ru Можно проанализировать, сколько человек увидели объявление и совершили целевое действие — перешли на рекламируемый пост, подписались на канал или бота. www.calltouch.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.