Некоторые особенности работы с отзывами на платформе «Авито»:
Просить отзыв после сделки. 1 После завершения покупки нужно напомнить покупателю: «Спасибо за заказ! Если вам всё понравилось, оставьте, пожалуйста, отзыв». 1
Упростить процесс оставления отзыва. 1 Можно отправить покупателю прямую ссылку на раздел с отзывами. 1 Также «Авито» позволяет отправить автоматическое сообщение с просьбой оставить отзыв прямо в чате. 1
Напоминать через несколько дней. 1 Иногда покупатели забывают оставить отзыв. 1 Чтобы вернуть их внимание, нужно ненавязчиво напомнить о себе через несколько дней после покупки, спросить, всё ли понравилось, и снова предложить оставить отзыв. 1
Не игнорировать негативные отзывы. 12 Это возможность улучшить сервис и вернуть клиента. 1
Предложить решение проблемы. 1 Например, если товар оказался бракованным, можно предложить возврат или замену. 1 В случае с задержкой доставки — скидку на следующий заказ. 1
Быть вежливым и конструктивным. 1 Не стоит спорить с клиентом или проявлять агрессию. 1 Ответы должны быть вежливыми и профессиональными, даже если отзыв был несправедливым. 1
Удалять ложные отзывы. 1 Если есть подозрение, что негативный отзыв оставил не реальный покупатель, а конкурент, можно подать жалобу на отзыв через интерфейс «Авито». 1 Важно, чтобы жалоба была обоснованной — «Авито» проверяет такие случаи и может удалить отзыв, если он нарушает правила. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.