Некоторые особенности работы менеджеров по рекламе в современных маркетинговых агентствах:
- Разработка и внедрение рекламной стратегии. 4 Менеджер определяет цели рекламы, разрабатывает стратегию с точки зрения бизнеса, продаж и техники. 4
- Переговоры. 4 Специалист ведёт переговоры о соглашениях с внешними торговыми представителями, заключает контракты и договора с клиентами. 45
- Разработка рекламных материалов. 4 Менеджер отвечает за создание текста, рабочего сценария, художественного оформления рекламных обращений и их производство. 1
- Встречи с клиентами. 4 Специалист посещает мероприятия для клиентов, предоставляет маркетинговые и технические консультации. 4
- Анализ эффективности. 5 Менеджер оценивает эффективность рекламной стратегии, проводит мониторинг активности компаний-конкурентов. 5
- Организация подготовки к печати рекламных материалов. 5 Специалист занимается медиапланированием, составлением бюджета на рекламную кампанию. 5
Чаще всего менеджер по рекламе работает в офисе, но некоторые должности требуют поездок для встреч с клиентами. 4