Некоторые особенности работы крана машиниста при зарядке тормозной магистрали:
Уравнительный поршень опускается вниз и осуществляет зарядку тормозной магистрали. 1
В режиме «отпуск поездным давлением» и при поддержании поездного режима под питанием находятся вентили ВТ и ВО. 1 При этом сжатый воздух поступает через вентиль ВО к питательному клапану редуктора и далее в полость над уравнительным поршнем, уравнительный резервуар и полость над диафрагмой редуктора. 1
Благодаря тому, что наполнение уравнительного резервуара и полости над уравнительным поршнем осуществляется только через питательный клапан редуктора, давление повышается только до уровня нормального зарядного и далее поддерживается в поездном положении неизменным. 1
Для полного отпуска рукоятку крана машиниста ставят в положение I — отпуск и зарядка. 4 При этом как уравнительный резервуар, так и тормозная магистраль соединяются непосредственно с питательной магистралью. 4 Наполнение уравнительного резервуара идёт через калиброванное отверстие быстрым, но достаточно умеренным темпом, позволяющим контролировать давление по манометру. 4 А наполнение тормозной магистрали производится более широким каналом, так что давление там подскакивает сразу до 0,7–0,9 МПа (в зависимости от длины поезда) и держится таковым до того, как ручку крана не поставят во второе положение. 4 Этот эффект носит название импульсная сверхзарядка и позволяет как ускорить сам отпуск, так и обеспечить более быструю зарядку запасных резервуаров по всему поезду. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.