Особенности работы аварийных служб в период новогодних праздников:
- Круглосуточный режим. 24 Работа аварийно-диспетчерской службы осуществляется вне зависимости от выходных и праздничных дней. 2
- Оперативное реагирование. 1 На ответ на телефонный звонок собственника или пользователя помещения в многоэтажке сотрудники управляющих компаний обязаны ответить в течение пяти минут или перезвонить в течение 10 минут после первоначального звонка. 3 На локализацию аварии внутри домовых инженерных систем (холодная и горячая вода, канализация, отопление и электроснабжение) отводится 30 минут с момента регистрации заявки. 3
- Ликвидация засоров. 13 Засор внутридомовой инженерной системы водоотведения ликвидируют в течение двух часов с момента регистрации заявки, а мусоропроводов внутри дома — в течение двух часов с момента регистрации заявки, но не ранее 8 часов и не позднее 23 часов. 1
- Устранение аварийных повреждений. 13 Починить повреждённые внутридомовые инженерные системы холодного и горячего водоснабжения, водоотведения и внутридомовых систем отопления и электроснабжения нужно в срок не более трёх суток с даты аварийного повреждения. 3
Номера телефонов диспетчеров должны быть размещены на доске объявлений в подъездах каждого многоквартирного дома. 3 Также их можно найти в платёжных документах и онлайн через государственную информационную систему жилищно-коммунального хозяйства (ГИС ЖКХ) или в приложении «Госуслуги.Дом». 3