Некоторые особенности проектирования многоуровневых локаций в виртуальных мирах:
Создание проектной документации. www.litres.ru В неё входит детальное описание особенностей геймплея на будущей локации и зарисовки плана местности. www.litres.ru
Продумывание функциональности архитектуры. kartaslov.ru Дизайнер продумывает логически правильное расположение зданий, учитывая особенности ландшафта, а затем занимается их детальной планировкой с учётом требований к геймплею. kartaslov.ru
Использование системы навигационных меток. kartaslov.ru Они помогают игрокам правильно ориентироваться на уровне, использовать укрытия и выполнять любые запланированные действия. kartaslov.ru
Настройка интерактивных объектов. kartaslov.ru К ним относятся двери, лифты, ловушки, подбираемые предметы и бонусы, разрушаемые объекты. kartaslov.ru
Настройка физической оболочки уровня. kartaslov.ru Она не даёт игроку выпасть за пределы уровня или застрять в его геометрии в процессе игры. kartaslov.ru
Создание визуальных и звуковых эффектов. kartaslov.ru Визуальные эффекты привносят в игровое окружение полезные мелочи, копирующие поведение объектов в реальной жизни. kartaslov.ru Звуковые эффекты позволяют создать иллюзию реалистичного игрового мира, наполненного многообразием различных звуков. kartaslov.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.