Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Какие особенности предоставления скидок в крупных торговых сетях?
Вопрос для Поиска с Алисой
26 мая

Какие особенности предоставления скидок в крупных торговых сетях?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые особенности предоставления скидок в крупных торговых сетях:

  • Использование программ лояльности. manzanagroup.ru Например, скидочные, накопительные, клубные, бонусные карты, специальные персональные скидки для отдельных клиентов или целых групп покупателей. www.business.ru
  • Скидки на особые даты. manzanagroup.ru Например, если 13 число приходится на пятницу, что бывает два раза в год, покупателям делаются значительные скидки. manzanagroup.ru
  • Вынужденные скидки при появлении нового товара. manzanagroup.ru В этом случае лучше получить меньшую прибыль, чем хранить остатки неходового товара. manzanagroup.ru
  • Скидки на внесезонные покупки. www.calltouch.ru www.marketing.spb.ru Они помогают стимулировать равномерные продажи в течение года и уменьшают затраты на хранение продукции. www.marketing.spb.ru
  • Использование компьютерных программ для расчёта оптимальных размеров скидок. manzanagroup.ru Они анализируют продажи и помогают анализировать данные, чтобы выдавать купоны на уже приобретавшиеся товары. manzanagroup.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)