Некоторые особенности предоставления скидок в крупных торговых сетях:
Использование программ лояльности. 1 Например, скидочные, накопительные, клубные, бонусные карты, специальные персональные скидки для отдельных клиентов или целых групп покупателей. 2
Скидки на особые даты. 1 Например, если 13 число приходится на пятницу, что бывает два раза в год, покупателям делаются значительные скидки. 1
Вынужденные скидкипри появлении нового товара. 1 В этом случае лучше получить меньшую прибыль, чем хранить остатки неходового товара. 1
Скидки на внесезонные покупки. 35 Они помогают стимулировать равномерные продажи в течение года и уменьшают затраты на хранение продукции. 5
Использование компьютерных программдля расчёта оптимальных размеров скидок. 1 Они анализируют продажи и помогают анализировать данные, чтобы выдавать купоны на уже приобретавшиеся товары. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.