Некоторые особенности предоставления персональных скидок в ресторанном бизнесе:
- Использование программ лояльности. 12 Клиенты регистрируются в программе, получают уникальный идентификационный номер или карту, которые используют для начисления и получения бонусов. 12
- Уровни членства. 2 В программе есть разные уровни со своими преимуществами. 2 Например, базовый уровень даёт доступ к акциям и скидкам, а премиальный открывает доступ к эксклюзивным мероприятиям, подаркам и персональному сервису. 2
- Начисление баллов. 12 Клиенты зарабатывают баллы за каждый заказ или определённые действия, например приглашение друзей или участие в опросах. 2 Накопленные баллы используют для оплаты части счёта, получения скидок, участия в специальных акциях или обмена на подарки и бонусы ресторана. 2
- Прогрессивная схема. 5 Размер бонусов и скидок увеличивается с ростом чека. 5 Например, при заказе на 5000 рублей гость получает скидку 3%, а всё, что свыше этой суммы, даёт 7% скидку. 5
- Многоуровневая система поощрений. 5 Размер бонусов зависит от уровня клиента. 5 Например, при заказе на 10000 рублей гость получает постоянную скидку 5%, а при заказе на 15000 — 7%. 5
При предоставлении скидок важно, чтобы гости чётко понимали, почему им дают ту или иную скидку, а также чтобы скидки были ограничены по времени. 5