Некоторые особенности, которые отличают немецкую школу рекламы от других национальных традиций:
Использование афишных тумб. cyberleninka.ru Широкоформатная реклама в Германии стоит дорого и обычно ограничена размещением на 1–2 дня. cyberleninka.ru Фирмы заменяют билборды рекламными плакатами на афишных тумбах, которые заполнены даже в небольших городах. cyberleninka.ru
Рассылка листовок и рекламных брошюр по почте. cyberleninka.ru Такое продвижение считается более деликатным для населения, чем раздача листовок на улицах. cyberleninka.ru
Применение фасадных табличек. cyberleninka.ru Их используют для рекламы услуг, которые обычно расположены в зданиях жилых домов. cyberleninka.ru
Использование канала продвижения Magalog. cyberleninka.ru Он подразумевает помещение рекламы на страницы модных глянцевых журналов, которые должны побудить женщин к покупке того или иного товара. cyberleninka.ru
Нестандартность рекламных текстов. moluch.ru Они отличаются использованием разнообразных языковых средств и отсутствием шаблонов. moluch.ru
Использование изобразительно-выразительных средств языка. moluch.ru Рекламные тексты содержат в себе элементы научного, официально-делового, художественного стилей. moluch.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.