Некоторые особенности организации торгового комплекса, которые делают его привлекательным для посетителей:
- Комфортное и продуманное пространство. 1 В торговой галерее можно разместить лавочки или небольшие диваны для отдыха, обеспечить возможность подзарядить смартфон, добавить композиции из растений, небольшие фонтаны. 1
- Простая и понятная навигация. 1 На каждом этаже на видных местах размещают указатели со списком магазинов, устанавливают электронные информационные стойки. 1
- Логичное размещение торговых точек. 1 Правильное зонирование торговых площадей облегчает посетителям поиск нужных магазинов и мотивирует их заглянуть в разные части комплекса. 1
- Развлекательные и образовательные мероприятия. 1 Ярмарки, мастер-классы, презентации товаров с возможностью бесплатно их протестировать, мероприятия по случаю государственных праздников — всё это может стать дополнительным магнитом для клиентов. 1
- Внедрение новых форматов социальной или развлекательной направленности. 3 Это могут быть фитнес-центры, библиотеки, театры, кулинарные, театральные, языковые студии, школы танцев, контактные зоопарки, коворкинги. 3