Некоторые особенности организации корпоративных продаж в премиальных розничных сетях:
Персонализированный подход. dzen.ru Важно создавать уникальный опыт покупки и учитывать индивидуальные потребности каждого клиента. dzen.ru Для этого назначают персонального менеджера или консультанта. dzen.ru
Лаконичная и информативная презентация. dzen.ru Использование простого, но убедительного языка, избегание сложных терминов и перегруженности информацией поможет клиентам лучше понять ценность продукта и принять правильное решение. dzen.ru
Демонстрация ценности. dzen.ru Подчёркивание сильных сторон товара, использование авторитетных оценок, гарантий и уникального торгового предложения помогут доказать ценность предложения и убедить клиента в правильности выбора. dzen.ru
Отсутствие скидок. finance.rambler.ru vc.ru Премиальные клиенты высоко ценят труд, время и деньги, и предложение снизить стоимость вызывает у них вопрос, насколько ценным является труд специалиста. finance.rambler.ru
Использование «сарафанного радио». finance.rambler.ru Премиальные клиенты ценят не только качество товаров и услуг, но и комфортное взаимодействие. finance.rambler.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.