Некоторые особенности обслуживания пассажиров с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в международных аэропортах:
Сопровождение и помощь в аэропорту. 15 Сотрудники встречают пассажира при входе, предлагают кресло-коляску и помогают пройти предполётные формальности, например пограничный контроль, без очереди. 3 Затем пассажира ведут в самолёт, а по прилёте встречают у трапа, помогают получить багаж и провожают до выхода. 3
Возможность пользоваться своим креслом-коляской. 3 Можно остаться в своём кресле-коляске до выхода на посадку. 3 Если оно соответствует нормам ручной клади, его разрешат взять в салон самолёта. 3 Если превышает нормы — перед посадкой кресло сдают в багажное отделение. 3
Приоритетная посадка в самолёт. 3 Пассажиров с инвалидностью первыми сажают в самолёт. 3 А если подойти к выходу после начала посадки — пропустят без очереди. 3
Дублирование справочной информации. 3 Информацию о регистрации на рейс и видах контроля в аэропорту озвучивают по громкой связи. 3 Надписи и указатели пишут крупно и дублируют шрифтом Брайля. 3
Выгул собаки-поводыря. 3 Сотрудники аэропорта должны проводить человека и его питомца до разрешённого места выгула, при необходимости — выгулять животное самостоятельно. 3
Бесплатная парковка. 1 В каждом паркинге есть бесплатные парковочные места для пассажиров с ОВЗ. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.