Некоторые особенности обслуживания пассажиров с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в международных аэропортах:
Сопровождение и помощь в аэропорту. www.svo.aero www.consultant.ru Сотрудники встречают пассажира при входе, предлагают кресло-коляску и помогают пройти предполётные формальности, например пограничный контроль, без очереди. journal.tinkoff.ru Затем пассажира ведут в самолёт, а по прилёте встречают у трапа, помогают получить багаж и провожают до выхода. journal.tinkoff.ru
Возможность пользоваться своим креслом-коляской. journal.tinkoff.ru Можно остаться в своём кресле-коляске до выхода на посадку. journal.tinkoff.ru Если оно соответствует нормам ручной клади, его разрешат взять в салон самолёта. journal.tinkoff.ru Если превышает нормы — перед посадкой кресло сдают в багажное отделение. journal.tinkoff.ru
Дублирование справочной информации. journal.tinkoff.ru Информацию о регистрации на рейс и видах контроля в аэропорту озвучивают по громкой связи. journal.tinkoff.ru Надписи и указатели пишут крупно и дублируют шрифтом Брайля. journal.tinkoff.ru
Выгул собаки-поводыря. journal.tinkoff.ru Сотрудники аэропорта должны проводить человека и его питомца до разрешённого места выгула, при необходимости — выгулять животное самостоятельно. journal.tinkoff.ru
Бесплатная парковка. www.svo.aero В каждом паркинге есть бесплатные парковочные места для пассажиров с ОВЗ. www.svo.aero
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.