Некоторые особенности обслуживания клиентов в лоукостерах:
Нет бесплатных услуг. www.aviasales.ru В стоимость билета обычно входит только перевозка из пункта А в пункт Б. www.aviasales.ru За всё остальное пассажирам приходится доплачивать: за багаж, возможность обмена или возврата билетов, выбор места, питание, напитки, развлечения. www.aviasales.ru Регистрация на рейс в аэропорту тоже может быть платной. www.aviasales.ru
Более строгие нормы провоза ручной клади. www.aviasales.ru Обычно за превышение по весу или размеру нужно доплатить, а сумка, которую взяли в салон, может отправиться в багажное отделение. www.aviasales.ru
Упрощённая система покупки билетов. dzen.ru Нередко лоукостеры полностью переходят на электронные билеты или просят распечатывать посадочные талоны самостоятельно. dzen.ru
Самолёты летают в менее популярные, а значит, более неудобные для пассажиров аэропорты. dzen.ru
В самолётах лоукостеров нет деления на бизнес и экономклассы. dzen.ru
Большее количество мест в самолёте за счёт сокращения расстояния между сидениями. dzen.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.