Некоторые особенности обслуживания клиентов, которые делают кофейни привлекательными для посетителей:
Персонализация. www.horecaexperts.ru Сотрудники запоминают имена и заказы клиентов, вступают в дружескую беседу. www.horecaexperts.ru Это создаёт доброжелательную и непринуждённую атмосферу, в которой гости чувствуют себя комфортно и хотят вернуться. www.horecaexperts.ru
Внедрение технологий. www.horecaexperts.ru Использование системы онлайн-заказа, мобильного приложения или программы лояльности упрощает процесс заказа и делает его более удобным для клиентов. www.horecaexperts.ru
Дополнительные услуги. www.reg.ru Например, парковка для гостей или небольшая игровая комната для детей. www.reg.ru Это не приносит прибыли, но даёт лояльных клиентов. www.reg.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.