Некоторые особенности общения с клиентами, которые продавцу нужно учитывать при продаже дорогих товаров:
- Подстраиваться под конкретную ситуацию. work24.ru Важно не использовать шаблонные заготовки, а подбирать решение под задачу клиента. work24.ru
- Понимать потребности покупателя. academy-of-capital.ru Нужно уловить, что ему нужно, и предложить решение актуальной для него проблемы. academy-of-capital.ru
- Показывать ценность товара. work24.ru Акцент следует делать не на самом продукте, а на том, что получит клиент. work24.ru Один из самых сильных аргументов — выгода. work24.ru
- Объяснять высокую цену. work24.ru Важно не оправдываться, а показать, за что клиент платит. work24.ru Можно использовать аргументы о качестве, удачной инвестиции, новых возможностях, престиже и эстетике. vc.ru
- Уделять внимание послепродажному взаимодействию. www.livemaster.ru Нужно спрашивать, оправдал ли товар ожидания клиента, давать рекомендации по уходу и запрашивать отзыв. www.livemaster.ru
- Решать конфликтные ситуации через компромисс. www.livemaster.ru Возврат средств — крайняя мера, чаще клиенту проще предложить доработку изделия, замену детали или дополнительные услуги при следующем заказе. www.livemaster.ru
- Учитывать скорость реакции. www.livemaster.ru Задержка даже в несколько часов может снизить доверие. www.livemaster.ru
При продаже дорогих товаров важно заботиться о репутации продавца, использовать социальные доказательства, например, отзывы клиентов и логотипы компаний-партнёров. kak2c.ru