Некоторые особенности использования китайских социальных сетей для бизнеса:
- Многофункциональность WeChat. 1 Это не только социальная сеть, но и экосистема, включающая мессенджер, социальные сети, платёжные системы и многое другое. 4 Чтобы получить доступ к продвижению своих услуг или товаров, необходимо официально оформить аккаунт. 1
- Публичная природа Weibo. 12 В отличие от WeChat, здесь все сообщения, лайки и комментарии доступны всем пользователям, а не только тем, кому адресованы. 1 В Weibo есть удобная система поиска по интересам и хэштегам, что помогает подыскать релевантных блогеров для развития бизнеса. 1
- Возможность интеграции электронной коммерции в Weibo. 3 Бренды могут ссылаться на магазины и товары Taobao в своих сообщениях. 3 Поскольку многие пользователи уже имеют Alipay, связанные с их учётными записями в Weibo, они могут приобрести избранные продукты одним щелчком мыши. 3
- Использование чат-групп в QQ. 12 Огромное количество созданных на платформе чат-групп может служить местом размещения рекламы. 1 Так сообщение о продукте бизнеса или предлагаемой услуге быстрее дойдёт до конкретного пользователя. 1
При использовании китайских социальных сетей для бизнеса также важно учитывать культурные и языковые особенности аудитории, чтобы контент был адаптирован и вызывал доверие. 4