Некоторые особенности английских фраз-клише, используемых в рекламных роликах:
Использование стилистических приёмов. scienceforum.ru В рекламе часто применяют метафору, сравнение, гиперболу, персонификацию, каламбур и аллюзию. scienceforum.ru
Применение игры слов. school-science.ru Например, в слоганах используют омонимию названия компании с местоимением, что создаёт юмористический эффект. school-science.ru
Использование фразеологизмов и афоризмов. moluch.ru При этом может происходить актуализация их формы и значения. moluch.ru
Применение разговорной лексики. cyberleninka.ru Такая лексика призвана сблизить бренд и покупателя, она ориентирована на массового потребителя. cyberleninka.ru
Использование конкретных слов, обозначающих физически осязаемые предметы. cyberleninka.ru Это формирует более конкретное представление о рекламируемом товаре или услуге. cyberleninka.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.