Кобрендинговая программа. cyberleninka.ru Постоянным посетителям или клиентам, сделавшим большой заказ, выдают карточки, которые дают возможность посещать ресторан со скидкой. cyberleninka.ru vestnik.astu.org
Использование электронных карт. premiumbonus.ru Виртуальная карта позволяет клиентам становиться участниками программы лояльности и получать бонусы за покупки. premiumbonus.ru
Использование чат-ботов. premiumbonus.ru Мессенджер выступает каналом коммуникации с клиентами, через него гости узнают об акциях и специальных предложениях. premiumbonus.ru
Повышение квалификации персонала. cyberleninka.ru vestnik.astu.org Для повышения лояльности посетителей к заведению проводят тренинги на знание блюд, напитков, акций, а также психологические тренинги, например, на стрессоустойчивость и позитивное мышление. cyberleninka.ru vestnik.astu.org
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.