Некоторые особенности системы кросс-промоушена между торговыми сетями и банками:
Выпуск кобрендинговых карт. www.marketing.spb.ru Такие карты позволяют клиентам получать дополнительные привилегии и стимулируют совершать больше покупок. www.marketing.spb.ru Банки могут предлагать владельцам кобрендинговых карт бонусы в виде расширенной кредитной линии или сниженной ставки по кредиту. www.marketing.spb.ru
Программы лояльности. www.marketing.spb.ru rb.ru Такие программы способствуют обмену клиентскими базами между партнёрами. www.marketing.spb.ru Цель подобных программ — стимулировать клиентов использовать карты для расчётов и платежей, а не только для получения зарплаты и её немедленного снятия. rb.ru
Кросс-акции. sales-generator.ru Суть таких акций заключается в том, что покупатели получают приз, бонус или скидку на покупки у компании-партнёра. sales-generator.ru Например, за любую операцию с банковской картой клиент получает баллы, которые может потратить на оплату услуг или товаров обширного списка партнёров. sales-generator.ru
Совместная рекламная кампания. new-retail.ru Такой вид кросс-маркетинга практикуют бренды смежных товаров. new-retail.ru Расходы на производство рекламы и трансляцию организации делят между собой. new-retail.ru
При этом важно, чтобы аудитория организаций-партнёров обладала схожими интересами и потребностями. new-retail.ru
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.