Некоторые особенности работы Apple Store в США, которые могут отличаться от работы в других странах:
Фокус на офлайн-продажи. mobile-review.com В США операторы розничной торговли, в том числе продавцы смартфонов, стремятся привести покупателя в магазин, а не продавать товары только онлайн. mobile-review.com Общение в магазине позволяет повысить средний чек, продать больше услуг и убедить покупателя в чём-то. mobile-review.com
Гибкая организация. mobile-review.com В Apple Store нет отдельных кассовых зон, покупатели могут расположиться в любом месте магазина и обсудить вопросы с продавцом. mobile-review.com Такая организация позволяет расширять число продавцов в пиковый сезон и быстрее обслуживать покупателей. mobile-review.com
Высокий уровень безопасности. mobile-review.com Из-за того, что товары Apple стоят дорого, компании приходится вкладывать большие деньги в безопасность, число охранников в магазинах заметно больше, чем в других магазинах. mobile-review.com
Ориентация на потребности клиентов. www.lsretail.com www.dhgate.com Сотрудники Apple Store фокусируются на понимании индивидуальных потребностей покупателей перед предложением товаров. www.lsretail.com Компания предлагает различные ресурсы для клиентов, которым нужна помощь, включая поддержку по телефону и электронной почте, онлайн-форумы и встречи в магазине. www.dhgate.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.