Некоторые особенности аукционной модели размещения рекламы в Яндексе:
Отсутствие фиксированной ставки. semantica.in 360-media.ru Система устанавливает стоимость клика индивидуально для рекламодателей, оценивая их объявления по отдельным критериям. 360-media.ru
Аукцион проходит в реальном времени. pro-promotion.ru Когда пользователь вводит поисковый запрос в Яндексе, система запускает аукцион между всеми рекламодателями, чьи объявления могут соответствовать этому запросу. pro-promotion.ru
Фактическая цена за клик может оказаться ниже установленной ставки. pro-promotion.ru Это зависит от уровня конкуренции и ряда других факторов. pro-promotion.ru
В процессе выбора объявлений учитываются интересы пользователя. semantica.in Рекламодатель не может влиять на этот параметр. semantica.in Поисковая система собирает и анализирует информацию о пользователе: какие сайты или страницы он посещает, сколько времени проводит на ресурсе и т. д.. semantica.in
Использование бид-менеджера. semantica.in Программа автоматического управления ставками корректирует ставки в зависимости от политики конкурентов. semantica.in
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.