Согласно статье 21 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе», для рекламы пива в печатных изданиях существуют следующие особенности и ограничения: sudact.ru
- Запрет на размещение на первой и последней полосах газет, а также на первой и последней страницах и обложках журналов. sudact.ru www.zakonrf.info
- Запрет на рекламу в изданиях, предназначенных для несовершеннолетних. sudact.ru moscow.fas.gov.ru
- Запрет на некоторые виды рекламы. sudact.ru moscow.fas.gov.ru В частности, на утверждения о том, что употребление пива имеет важное значение для достижения успеха или способствует улучшению состояния, а также на сообщения о безвредности или пользе напитка. sudact.ru moscow.fas.gov.ru
- Обязательное предупреждение о вреде чрезмерного потребления пива. sudact.ru moscow.fas.gov.ru Оно должно занимать не менее 10% рекламной площади и быть чётким, хорошо различимым на фоне рекламы. sudact.ru moscow.fas.gov.ru
- Запрет на проведение рекламных акций, которые сопровождаются раздачей образцов пива, в местах, где не допускается розничная продажа напитка. moscow.fas.gov.ru
- Запрет на рекламу о проведении стимулирующих мероприятий, условием участия в которых является приобретение пива, за исключением специализированных мероприятий, проводимых в целях реализации алкогольной продукции. sudact.ru
За нарушение этих правил рекламодатель, рекламораспространитель и рекламопроизводитель могут быть привлечены к ответственности. ensocompany.ru