Некоторые особенности современной рекламы финансовых услуг в России:
- Использование цифровых инструментов. 1 Маркетинговые стратегии крупных финансовых компаний всё чаще включают в себя digital-инструменты. 1 Это отражается в выборе площадок для продвижения, в способах коммуникации с потребителем и в выборе уникальных преимуществ продукта. 1
- Выпуск образовательного медиа-контента. 1 Компании выпускают обучающие ролики, которые дают аудитории основы финансовой грамотности. 1 Такой контент формирует доверие и лояльность между компанией и клиентом. 1
- Отстройка от конкурентов с помощью технологий. 1 Бренд может подчеркнуть статус прогрессивной современной компании с помощью масштабируемых платёжных решений, расширенных функций безопасности и безупречного пользовательского опыта. 1
- Построение сообщества. 1 Финансовые компании наращивают присутствие в сети, формируют вокруг бренда лояльное онлайн-комьюнити. 1
- Гиперперсонализация. 3 Учёт индивидуальных потребностей клиентов позволяет банкам улучшить качество обслуживания, повысить лояльность и удерживать их в долгосрочной перспективе. 3
С 1 марта 2025 года вступили в силу изменения в Законе «О рекламе», касающиеся рекламы кредитов, займов и ипотеки. 45 В частности, в рекламе потребительских кредитов и займов необходимо включать больше сведений для защиты возможных заёмщиков. 4