Для рекламных медиатекстов в разных каналах распространения характерны следующие особенности:
- Печатные СМИ. kubsu.ru Вербальный текст сопровождается графическим оформлением и иллюстрациями. kubsu.ru В наружной рекламе дополнительный смысл может придавать использование световых выделений. kubsu.ru
- Радио. kubsu.ru В рекламной продукции важную роль играют голосовые характеристики и звуковое сопровождение. kubsu.ru Особый эффект создают интонация и паузы. kubsu.ru
- Телевидение. kubsu.ru Вербальную и аудиальную составляющие рекламного текста усиливает видеоряд. kubsu.ru Приращённые смыслы в телевизионной рекламе образуются за счёт мимики и жестов. kubsu.ru
- Интернет. kubsu.ru В интернет-рекламе происходит синтез всех компонентов медиатекста. kubsu.ru Мимика, голос, жесты, цветовое оформление и звук создают целостное представление о товаре или услуге. kubsu.ru
Также для рекламных медиатекстов характерна нелинейность и децентрализация структуры. cyberleninka.ru Этому способствует использование визуально-графических, звуковых элементов, а также богатого спектра выразительных средств языка (гипербола, ирония, метафора, олицетворение, сравнение, эпитет, аллегория и т. д.). cyberleninka.ru