Некоторые особенности, которые характерны для контента, становящегося вирусным в социальных сетях:
Эмоциональность. 4brain.ru Контент должен вызывать сильную эмоциональную реакцию, будь то радость, удивление, возмущение или грусть. 4brain.ru
Актуальность. 4brain.ru Материал должен затрагивать темы, которые находят отклик у аудитории, например, текущие тенденции, новостные события или социальные проблемы. 4brain.ru
Полезность. agency4x.ru Контент, который даёт ценную информацию, которую легко применить, часто распространяется пользователями. agency4x.ru
Чувство узнавания. agency4x.ru Если читатель видит в тексте себя или свою ситуацию, ему хочется переслать материал друзьям, у которых такая же проблема. agency4x.ru
Дискуссионность. agency4x.ru Контент, который делит людей на два лагеря, автоматически становится вирусным. agency4x.ru
Интерактивность. pro-dgtl.ru addshop.ru Когда пользователи могут сами принять участие в создании контента, это значительно увеличивает их вовлечённость и желание делиться своим участием. addshop.ru
Неожиданность. addshop.ru Непредсказуемые повороты сюжета, неожиданные открытия, розыгрыши с ценными призами — всё это вызывает сильные эмоции и желание поделиться своим восторгом или удивлением с другими. addshop.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.