Возможно, имелись в виду особенности маркетинговой деятельности в сфере общественного питания. Некоторые из них:
Изучение потребительского спроса. apni.ru Изучаются психологические и социально-психологические особенности целевой аудитории, её предпочтения, финансовые возможности. apni.ru На основе этих исследований формируется портрет потребителя с информацией о его вкусах, привычках. apni.ru
Конкурентная аналитика. apni.ru Важно определить потенциальных конкурентов, их сильные и слабые стороны. apni.ru Рассматриваются такие аспекты, как локация конкурентов, уровень сервиса, оформление заведения, качество кухни, репутация бренда, цена, а также рекламные акции. apni.ru
Использование различных каналов продвижения. apni.ru Для продвижения услуг питания применяются стимулирование сбыта, формирование потребительского спроса и реклама. apni.ru
Применение IT-технологий. elib.sfu-kras.ru Для роста эффективности маркетинговой деятельности используются инновации, связанные с внедрением мобильных телефонов или компьютеров в разные стадии рабочих процессов предприятий общественного питания. elib.sfu-kras.ru
Участие разных отделов в реализации стратегии. www.sberbank.ru В стратегии участвует не только отдел маркетинга, но и те, кто отвечает за сервис и обслуживание. www.sberbank.ru
Использование разных видов рекламы. xn--d1aux.xn--p1ai Применяются наружная реклама, реклама в интернете, радиореклама, телереклама, связи с общественностью и другие. xn--d1aux.xn--p1ai
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.