Несколько особенностей, которые делают YouTube-каналы привлекательными для рекламодателей:
- Высокая лояльность аудитории. 1 Подписчики воспринимают YouTube-блогеров как хороших знакомых и прислушиваются к их рекомендациям. 1
- Выбор целевых групп. 1 Бизнес из любой ниши при грамотном подходе найдёт на площадке свою целевую аудиторию. 1
- Доступность. 1 Рекламу у микроинфлюэнсеров могут себе позволить даже маленькие бренды. 1
- Прозрачность. 1 Через аккаунт Google Ads можно узнавать количество просмотров рекламы, анализировать её эффективность и фиксировать бюджет на продвижение. 1
- Разнообразие форматов. 1 Вид сотрудничества зависит от целей кампании, особенностей целевой аудитории и характеристик продукта. 1
- Возможность наглядно показать товар или услугу. 3 Видеоконтент YouTube даёт возможность продемонстрировать продукт со всех сторон, узнать все его преимущества и недостатки. 3