Некоторые особенности брендинга, характерные для мобильных операторов:
- Долгосрочный характер. 1 Создание бренда оператора сотовой связи — долгосрочный проект, который должен учитывать особенности мобильных услуг. 1
- Ориентация на качество услуг. 1 Успешный бренд должен подтверждать достойное качество предоставляемой услуги, которая соответствует ожиданиям и пожеланиям клиентов. 1
- Сбалансированная контент-стратегия. 2 В ней минимум коммерческого контента, много информационного, обучающего и юмористического. 2
- Использование фирменного стиля. 2 Создаются авторские материалы, картинки, гифки, видео. 2
- Создание обучающего контента. 2 Он учит клиентов пользоваться продуктами компании, мобильными приложениями и тарифами. 2