Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Какие особенности адаптивной рекламы существуют для интернет-платформ?
Вопрос для Нейро
31 мая

Какие особенности адаптивной рекламы существуют для интернет-платформ?

Нейро
На основе 5 источников

Некоторые особенности адаптивной рекламы для интернет-платформ:

  • Автоматическое заполнение доступного пространства. support.google.com Размер объявления определяется динамически в зависимости от доступного места и размера экрана. support.google.com
  • Изменение размера при смене ориентации экрана. support.google.com Если размер страницы адаптируется к изменению ориентации устройства, автоматически загружается объявление нужного формата. support.google.com
  • Показ объявлений на всю ширину экрана мобильных устройств. support.google.com В некоторых случаях такая реклама более эффективна при вертикальном расположении устройства. support.google.com
  • Оптимизация с помощью машинного обучения. medianation.ru www.e-promo.ru Алгоритмы автоматически тестируют различные варианты объявлений и подбирают наиболее эффективный контент для аудитории. medianation.ru Выбор зависит от истории просмотров, устройства и других особенностей пользователя. medianation.ru
  • Масштабность изображений. www.e-promo.ru При создании адаптивных объявлений изображения масштабируются, чтобы вписаться в каждый рекламный блок. www.e-promo.ru
0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Sun Jul 06 2025 19:00:58 GMT+0300 (Moscow Standard Time)