Некоторые основные задачи, которые выполняет современный специалист по кадровому учёту:
- Оформление сотрудников в штат. 1 Подготовка трудового договора, должностной инструкции, дополнительных соглашений, приказов и других документов. 1
- Ведение кадрового учёта. 1 Оформление отпускных для сотрудников, составление штатного расписания, подготовка карточек и личных дел сотрудников, ведение и хранение трудовых книжек и многое другое. 1
- Выдача справок или документов сотрудникам. 1 Например, кадровики делают справки о доходах, копии или выписки из приказа о приёме на работу либо переводе, копии или выписки из трудовой книжки. 1
- Передача данных для материального поощрения сотрудников. 1 С помощью табеля рабочего времени специалист формирует и передаёт бухгалтеру информацию о количестве отработанных часов, оформляет документы о премировании сотрудников. 1
- Подготовка документов для развития сотрудников. 1 Например, кадровик готовит пакет документов для обучения или профессиональной переподготовки. 1
- Составление отчётности. 1 Специалист по кадрам формирует отчёты и передаёт их в Федеральную налоговую службу, Социальный фонд России, Фонд социальной защиты населения, Федеральную миграционную службу, Росстат. 1
- Консультирование сотрудников. 1 Например, если сотрудник сменил фамилию, кадровик говорит, что ему нужно сделать, чтобы правильно оформить кадровые документы. 1
В зависимости от типа организации и её размера, обязанности кадровика могут варьироваться. 2