Некоторые основные задачи бренд-менеджера в сфере моды и одежды:
Мониторинг и анализ рынка. primeclass.io Специалист изучает потребительские настроения, изменения в поведении клиентов, а также деятельность конкурентов. primeclass.io
Разработка стратегии развития бренда. postupi.online Бренд-менеджер определяет основные направления развития бренда компании, создаёт уникальный стиль и имидж, а также разрабатывает стратегии привлечения целевой аудитории. postupi.online
Сотрудничество с дизайнерами. primeclass.io Бренд-менеджер предоставляет дизайнерам информацию о том, какие цвета, материалы, стили и силуэты будут востребованы в будущем сезоне. primeclass.io
Влияние на стратегию продвижения. primeclass.io Бренд-менеджер подбирает наиболее эффективные каналы коммуникации для передачи трендов целевой аудитории. primeclass.io Это могут быть социальные сети, сотрудничество с инфлюенсерами, модные показы или специальные мероприятия. primeclass.io
Поддержка долгосрочного видения бренда. primeclass.io Бренд-менеджер должен балансировать между краткосрочными трендами и долгосрочным видением бренда. primeclass.io
Работа с сотрудниками компании. fashionstudies.ru Бренд-менеджер должен донести стратегию марки до каждого сотрудника компании: от руководства и модельера до продавцов шоу-румов. fashionstudies.ru
Контроль соблюдения стратегии бренда. fashionstudies.ru Бренд-менеджер следит за соблюдением разработанной им стратегии продвижения и позиционирования марки, что включает контроль за работой сотрудников, качеством обслуживания, рекламными и маркетинговыми кампаниями. fashionstudies.ru
В некоторых компаниях бренд-менеджер также отвечает за ценообразование, выбор каналов продаж и другие задачи. skillbox.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.