Основные задачи SMM-менеджера в рамках продвижения бренда:
Разработка стратегии продвижения. 35 Специалист изучает продукт, целевую аудиторию и конкурентов, подбирает приоритетные площадки для реализации стратегии. 5
Составление контент-плана. 35 Специалист планирует публикацию постов на неделю, а иногда на месяц вперёд. 3 Это могут быть новости компании, уведомления о скидках, конкурсы, викторины, развлекательные видео. 3
Создание и размещение контента. 35 SMM-менеджер самостоятельно пишет посты, подбирает или создаёт для них креативы, фото, видео. 3 Также он адаптирует контент для разных площадок. 3
Взаимодействие с аудиторией. 15 Специалист отвечает на комментарии и вопросы под постами или в личных сообщениях, модерирует обсуждение. 3
Работа с рекламой. 1 SMM-менеджер настраивает и управляет рекламными кампаниями в социальных сетях. 1 Он создаёт эффективные рекламные объявления, настраивает таргетинг и анализирует результаты кампаний. 1
Мониторинг трендов. 1 Специалист отслеживает актуальные тенденции и адаптирует стратегию под них. 1 Это включает в себя изучение новых функций социальных сетей, анализ конкурентов и участие в профессиональных сообществах. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.