Некоторые основные задачи, которые решает корпоративный сайт компании:
- Презентация. 2 Знакомит пользователей с компанией, её деятельностью, историей, миссией, командой и другими сведениями. 12
- Повышение доверия. 1 Достигается за счёт кейсов, отзывов, фотографий и прозрачной информации. 1
- Привлечение клиентов. 1 Включает сбор заявок, генерацию лидов, контактную форму и другие инструменты. 1
- Укрепление бренда. 1 Достигается за счёт визуального и смыслового представления ценностей компании. 1
- Поддержка продаж и офлайн-коммуникаций. 1 Включает презентации, документы, каталоги. 1
- Работа с партнёрами и инвесторами. 1 Включает спецификации, тендеры, отчётность. 1
- Кадровая поддержка. 1 Включает размещение вакансий, описание корпоративной культуры. 1
- Поддержка репутации. 1 Включает публикации, новости, участие в мероприятиях. 1
- Менеджмент. 2 Визуализирует бизнес-процессы, упрощает ведение документооборота и бухгалтерии, управление поставками, продажами и почтовым сервером. 2
Задачи корпоративного сайта варьируются в зависимости от специфики бизнеса и его целей. 3