Некоторые основные задачи, которые решает контекстолог в рекламных кампаниях:
Анализ и исследование рынка. postupi.online Изучение целевой аудитории, оценка конкуренции и их рекламных стратегий. postupi.online
Разработка стратегии рекламной кампании. postupi.online Создание структуры кампании, подбор инструментов и каналов продвижения, выбор стратегий продвижения в системах контекстной рекламы, типов рекламных кампаний. postupi.online
Анализ продвигаемого продукта или услуги. postupi.online Изучение особенностей, преимуществ и недостатков продукта или услуги, согласование рекламной стратегии с уникальными торговыми предложениями. postupi.online
Подбор ключевых слов. postupi.online Использование инструментов для подбора ключевых запросов, оценка стоимости клика и конверсии по различным запросам. postupi.online
Создание рекламных объявлений. postupi.online Написание заголовков и текстов объявлений, выбор релевантных изображений или видеоматериалов (если применимо). postupi.online
Подготовка отчётов. postupi.online Создание регулярных отчётов о результатах рекламных кампаний, представление данных в понятной и информативной форме для заказчика или руководства. postupi.online
Взаимодействие с клиентами или командой. postupi.online Обсуждение стратегий и планов с заказчиками, сотрудничество с другими отделами или специалистами. postupi.online
Постоянное обучение. postupi.online Изучение нововведений и обновлений в системах контекстной рекламы, посещение тренингов, вебинаров, курсов для расширения квалификации. postupi.online
Слежение за действиями конкурентов. blog.skillbox.by Анализ их рекламных стратегий помогает определить сильные и слабые стороны собственных кампаний и адаптировать их в соответствии с изменениями на рынке. blog.skillbox.by
Проведение A/B-тестирования. blog.skillbox.by Тестирование различных элементов кампаний: заголовков, изображений и текстов, чтобы определить, какие варианты наиболее эффективны. blog.skillbox.by
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.