Некоторые виды тестов, которые используются в современном контент-маркетинге:
- Развлекательные. 1 Лёгкие опросы, которые не требуют специальных знаний. 1 Бывают с правильными и неправильными ответами («Угадай фильм по картинке») и с фактическим результатом, который меняется в зависимости от ответов пользователя («Узнай, любит ли тебя твой кот»). 1
- Личностные. 1 К ним относятся тесты на самоопределение, тип личности, интересы, подходящие стиль одежды или занятия. 1 Могут быть шутливыми («Какой ты фрукт») или более серьёзными («Какая модель телефона вам понравится»). 1
- Обучающие (образовательные). 1 Позволяют аудитории проверить свои знания, логику или интеллект. 1 Опросы бывают разной сложности: от «Определите животное по фотографии» до «Сможете ли вы стать брокером и работать на фондовом рынке». 1
- Тесты на личную значимость. 2 Помогают читателям определить, насколько важна для них тема статьи. 2
- Тесты на знания. 2 Проверяют, насколько хорошо читатель разбирается в теме статьи. 2
- Тесты на предпочтения. 2 Помогают понять, какие аспекты темы статьи интересны читателю. 2
- Тесты на практическое применение. 2 Предлагают набор упражнений или заданий, которые читатели смогут выполнить, используя информацию из статьи. 2
- Тесты на самооценку. 2 Позволяют читателям оценить свой прогресс и понимание материала. 2