Некоторые тренды в управлении клиентскими запросами в современных компаниях:
Персонализация. www.sostav.ru neiros.ru Клиенты хотят, чтобы компании хорошо знали их предпочтения и сохраняли историю всех взаимодействий. www.sostav.ru Для персонализации используют индивидуальный подход к каждому клиенту, обслуживание на мобильных устройствах, технологию распознавания изображений и другие методы. neiros.ru
Проактивное обслуживание. www.sostav.ru Компания предугадывает запросы клиентов и отвечает на них ещё до того, как они обратятся за помощью. www.sostav.ru Например, уведомляет о задержке доставки или предлагает инструкцию по настройке устройства сразу после покупки. www.sostav.ru
Самообслуживание. www.sostav.ru Чат-боты, интерактивные гайды и видеоинструкции помогают клиентам быстро решать свои проблемы. www.sostav.ru Важно, чтобы самообслуживание было удобным, особенно когда запрос связан с простыми задачами наподобие сброса пароля. www.sostav.ru
Сбор обратной связи «по горячим следам». secrets.tbank.ru Обратная связь от клиентов собирается во всех точках контакта максимально близко к моменту взаимодействия. secrets.tbank.ru Затем в реальном времени поступает к тем сотрудникам компании, которые могут оперативно исправить ошибку и спасти пошатнувшиеся отношения с клиентом. secrets.tbank.ru
Важность конфиденциальности данных. www.sostav.ru Утечки данных происходят всё чаще, а вместе с ними утрачивается и доверие клиентов. www.sostav.ru Люди всё больше будут ценить компании, которые открыто рассказывают о своей политике работы с данными и умеют находить баланс между персонализацией и защитой информации. www.sostav.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.