Некоторые тренды, которые наблюдаются в радиорекламе в настоящее время:
- Персонализация рекламных сообщений. copymate.app Использование данных о предпочтениях слушателей для создания индивидуализированного контента увеличивает вовлечённость и эффективность рекламных кампаний. copymate.app
- Интеграция с цифровыми платформами. copymate.app Это делает радиорекламу более интерактивной и измеримой. copymate.app
- Создание контента, адаптированного под мобильные устройства. copymate.app Это связано с растущим использованием мобильных устройств для прослушивания радио. copymate.app
- Акцент на определённых сегментах. gipp.ru Например, на таких направлениях, как авто и сопутствующие товары, финансы, интернет и e-com, медицина, недвижимость, ретейл, госсектор, продукты питания и связь. gipp.ru
- Использование комплексных рекламных кампаний. gipp.ru Они включают креативные специальные проекты с использованием эфирных и неэфирных элементов. gipp.ru
По прогнозам, в 2025 году в радиорекламе будут наблюдаться такие тренды, как цифровизация радиовещания, стриминг и мультиплатформенность. www.radio-city.fm