Некоторые тренды, которые наблюдаются в радиорекламе в настоящее время:
- Персонализация рекламных сообщений. 1 Использование данных о предпочтениях слушателей для создания индивидуализированного контента увеличивает вовлечённость и эффективность рекламных кампаний. 1
- Интеграция с цифровыми платформами. 1 Это делает радиорекламу более интерактивной и измеримой. 1
- Создание контента, адаптированного под мобильные устройства. 1 Это связано с растущим использованием мобильных устройств для прослушивания радио. 1
- Акцент на определённых сегментах. 3 Например, на таких направлениях, как авто и сопутствующие товары, финансы, интернет и e-com, медицина, недвижимость, ретейл, госсектор, продукты питания и связь. 3
- Использование комплексных рекламных кампаний. 3 Они включают креативные специальные проекты с использованием эфирных и неэфирных элементов. 3
По прогнозам, в 2025 году в радиорекламе будут наблюдаться такие тренды, как цифровизация радиовещания, стриминг и мультиплатформенность. 5