Некоторые основные требования к изготовлению рекламно-агитационных материалов:
- Удобочитаемость. 1 Шрифт должен быть простым и чётким, чтобы объявление можно было прочитать с расстояния 30–50 метров. 1
- Лаконичность и броскость изображения. 1 В наружной рекламе изображение должно быть лаконичным и броским — одна иллюстрация и не более семи слов информации. 1
- Связь изображений и букв с содержанием текста. 1 В смысловом и композиционном отношении текст должен быть неотъемлемой составной частью материала, быть слитым в одно целое с изображением. 1
- Наличие информации об организации-изготовителе и организации-заказчике. 3 Также должна быть указана информация о тираже и дате изготовления материалов. 3
- Запрет на распространение на памятниках культуры, обелисках и зданиях, представляющих культурную ценность. 2
Кроме того, все агитационные материалы должны изготавливаться на территории Российской Федерации. 34