Бренд-приятель. vk.com Компания общается с аудиторией по-дружески, но с уважением. vk.com Бренд делится хорошими новостями, интересными событиями и интерактивами. vk.com
Бренд-наставник. vk.com Такой тип можно увидеть у образовательных брендов, которые делятся опытом, знаниями и экспертностью. vk.com
Серьёзный бренд. vk.com Как правило, такой голос не имеет эмоций и опирается только на рациональность. vk.com
Провокационный бренд. vk.com Здесь доминирует острота, сарказм или вызов. vk.com
Остроумный. skillbox.ru Тональность включает интеллектуальные шутки, метафоры, игру слов, самоиронию. skillbox.ru Подходит даже для сложных, «скучных», узких тем — с такой подачей информация воспринимается легче. skillbox.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.