Некоторые основные типы пользовательского контента (UGC):
Отзывы. 12 Клиенты делятся мнением о продукте. 1 Отзывы публикуют на официальном сайте, специальных сайтах-отзовиках, с хэштегами в соцсетях, на странице бренда. 1
Комментарии. 1 Пользователи оставляют комментарии к статьям, опубликованным в официальных блогах. 3 Это дополняет и развивает контент, созданный представителями бренда. 3
Обзоры. 12 Это развёрнутое подробное впечатление о продукте. 2 Потребитель рассказывает о достоинствах и недостатках, объясняет, как товар помог решить его проблему, чем понравился и не понравился. 2
Фото и видео. 12 Люди фотографируются с продуктом или на фоне продукта. 1 Пользовательские видео демонстрируют упаковку продукта, процесс применения или яркие эмоции от использования. 2
Истории. 1 Бренды присутствуют в повседневной жизни людей и в особенные моменты. 1 Люди помнят и рассказывают истории, например, о том, как познакомились в Starbucks или пробежали свой первый марафон в кроссовках Nike. 1
Вики-материалы. 1 Это страницы о продуктах, которые пользователи добавляют на Википедии. 1
Прямые трансляции. 2 Сюда можно отнести «истории», лайвы, стримы пользователей, в которых они показывают брендовый продукт, упоминают его или используют в кадре. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.