Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Какие основные типы объектов используются в 3ds Max?
Вопрос для Поиска с Алисой
28 марта

Какие основные типы объектов используются в 3ds Max?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

В 3ds Max есть несколько категорий объектов: ftp.lgaki.info vk.com

  1. Geometry (Геометрия). ftp.lgaki.info vk.com Объекты этой группы представляют собой простейшие трёхмерные геометрические фигуры: параллелепипед, сфера, цилиндр, конус, плоскость и другие. vk.com
  2. Shapes (Формы). vk.com
  3. Lights (Источники света). ftp.lgaki.info vk.com
  4. Cameras (Камеры). ftp.lgaki.info vk.com
  5. Helpers (Вспомогательные объекты). ftp.lgaki.info vk.com Не включаются в итоговое изображение сцены и предназначены для упрощения её моделирования или анимации. ppt-online.org
  6. Space Warps (Объёмные деформации). ftp.lgaki.info vk.com Воздействуют на объекты, изменяя их форму или наделяя новыми свойствами. vk.com
  7. Systems (Дополнительные инструменты). vk.com

Кроме того, есть редактируемые объекты, которые не относятся к перечисленным категориям: ftp.lgaki.info

Начиная с версии 6 программы 3ds Max, есть группы объектов, необходимые для работы над архитектурой: Stairs (лестницы), Doors (двери), Windows (окна) и прочие. 3dclub.com

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jul 08 2025 11:35:42 GMT+0300 (Moscow Standard Time)