Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Какие основные типы объектов используются в 3ds Max?
Вопрос для Нейро
28 марта
Какие основные типы объектов используются в 3ds Max?
Нейро
На основе 5 источников

В 3ds Max есть несколько категорий объектов: 15

  1. Geometry (Геометрия). 15 Объекты этой группы представляют собой простейшие трёхмерные геометрические фигуры: параллелепипед, сфера, цилиндр, конус, плоскость и другие. 5
  2. Shapes (Формы). 5
  3. Lights (Источники света). 15
  4. Cameras (Камеры). 15
  5. Helpers (Вспомогательные объекты). 15 Не включаются в итоговое изображение сцены и предназначены для упрощения её моделирования или анимации. 2
  6. Space Warps (Объёмные деформации). 15 Воздействуют на объекты, изменяя их форму или наделяя новыми свойствами. 5
  7. Systems (Дополнительные инструменты). 5

Кроме того, есть редактируемые объекты, которые не относятся к перечисленным категориям: 1

  • Editable Spline (редактируемый сплайн); 1
  • Editable Patch (редактируемый кусок); 1
  • Editable Poly (редактируемая полисетка); 1
  • Editable Mesh (редактируемая сетка). 1

Начиная с версии 6 программы 3ds Max, есть группы объектов, необходимые для работы над архитектурой: Stairs (лестницы), Doors (двери), Windows (окна) и прочие. 4

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)