В 3ds Max есть несколько категорий объектов: 15
- Geometry (Геометрия). 15 Объекты этой группы представляют собой простейшие трёхмерные геометрические фигуры: параллелепипед, сфера, цилиндр, конус, плоскость и другие. 5
- Shapes (Формы). 5
- Lights (Источники света). 15
- Cameras (Камеры). 15
- Helpers (Вспомогательные объекты). 15 Не включаются в итоговое изображение сцены и предназначены для упрощения её моделирования или анимации. 2
- Space Warps (Объёмные деформации). 15 Воздействуют на объекты, изменяя их форму или наделяя новыми свойствами. 5
- Systems (Дополнительные инструменты). 5
Кроме того, есть редактируемые объекты, которые не относятся к перечисленным категориям: 1
- Editable Spline (редактируемый сплайн); 1
- Editable Patch (редактируемый кусок); 1
- Editable Poly (редактируемая полисетка); 1
- Editable Mesh (редактируемая сетка). 1
Начиная с версии 6 программы 3ds Max, есть группы объектов, необходимые для работы над архитектурой: Stairs (лестницы), Doors (двери), Windows (окна) и прочие. 4