Основные типы брошюр в современной издательской индустрии:
- Информационные. icolorit.ru bravoprint.ru Носят обучающий или ознакомительный характер. icolorit.ru Используются в социальной рекламе или в учебных учреждениях. icolorit.ru Также такие брошюры могут служить инструкцией по использованию какого-либо товара. icolorit.ru
- Рекламные. icolorit.ru bravoprint.ru Цель рекламных брошюр — продвижение товара или услуги. icolorit.ru Они имеют интересное продающее содержание, яркий и креативный дизайн, увлекают и побуждают читателя к покупке. icolorit.ru
- Имиджевые, или ознакомительно-деловые. icolorit.ru Дают наиболее полные сведения о компании, её продукции и услугах. icolorit.ru Они ведут клиента к заключению конечной сделки. icolorit.ru Изготавливаются из бумаги высокого качества и имеют дизайн в фирменном стиле компании. icolorit.ru
Также существуют брошюры, которые сочетают в себе несколько видов информации — рекламной, социальной, справочной и т. д., их нельзя отнести к какому-то конкретному виду. icolorit.ru Их могут распространять в лечебных учреждениях и многофункциональных центрах. icolorit.ru