Основные типы брошюр в современной издательской индустрии:
- Информационные. 13 Носят обучающий или ознакомительный характер. 1 Используются в социальной рекламе или в учебных учреждениях. 1 Также такие брошюры могут служить инструкцией по использованию какого-либо товара. 1
- Рекламные. 13 Цель рекламных брошюр — продвижение товара или услуги. 1 Они имеют интересное продающее содержание, яркий и креативный дизайн, увлекают и побуждают читателя к покупке. 1
- Имиджевые, или ознакомительно-деловые. 1 Дают наиболее полные сведения о компании, её продукции и услугах. 1 Они ведут клиента к заключению конечной сделки. 1 Изготавливаются из бумаги высокого качества и имеют дизайн в фирменном стиле компании. 1
Также существуют брошюры, которые сочетают в себе несколько видов информации — рекламной, социальной, справочной и т. д., их нельзя отнести к какому-то конкретному виду. 1 Их могут распространять в лечебных учреждениях и многофункциональных центрах. 1