Некоторые тенденции в современной рекламе детских продуктов:
Использование интерактивных методов продвижения. doicode.ru Бренды применяют технологии, в том числе элементы дополненной реальности, чтобы предлагать потребителям интерактивные игры, книги для развития и другие возможности для взаимодействия с ребёнком. doicode.ru
Нативность в продажах и интеграция в пользовательский контент. rb.ru Родители не любят навязчивую, агрессивную рекламу. rb.ru Рекламный контент детских товаров лучше делать нативным, не продавая «в лоб». rb.ru
Ориентация на детские инфоповоды. rb.ru Генерируя контент, бренды опираются на детский «календарь мероприятий». rb.ru Это обеспечивает максимальное вовлечение родителей в контент бренда. rb.ru
Демонстрация отзывов на товар от других родителей. rb.ru В основном родители выбирают продукцию, опираясь на комментарии и отзывы других мам. rb.ru
Естественность, фото и видео с продуктом. rb.ru Современных родителей привлекают несовершенства и особенности, они устали от картинки идеальных мам и детей. rb.ru
Создание развивающих продуктов на различных медианосителях. spravochnick.ru Это могут быть комиксы, книги, компьютерные игры, мультфильмы и игрушки. spravochnick.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.