Некоторые тенденции, которые ожидаются в сфере рекламного рынка России в 2025 году:
Увеличение стоимости рекламы. www.gazeta.ru Растут цены на медиа-размещение во всех каналах. www.gazeta.ru Например, цены на ТВ-рекламу в 2025 году могут увеличиться на 5–15%. www.gazeta.ru
Рост влияния цифровых каналов и таргетированной рекламы. www.gazeta.ru Бизнесы активнее используют подходы, основанные на собранных данных о потребителях, искусственном интеллекте (AI) и новых технологиях. www.gazeta.ru
Конкуренция среди российских платформ. www.gazeta.ru Локальные сервисы и соцсети, такие как «ВКонтакте», Telegram, RUTUBE, занимают ниши, которые раньше принадлежали международным игрокам. www.gazeta.ru
Усиление законодательных ограничений. www.gazeta.ru Государство продолжит вводить требования к контенту (ограничения по тематике, формату и возрастным категориям), а также усиливать контроль за персональными данными. www.gazeta.ru
Рост популярности рекламы на маркетплейсах. dzen.ru {8-host} Ожидается двукратный рост инвестиций в рекламу на маркетплейсах относительно 2024 года. dzen.ru {8-host}
Развитие альтернативных форматов рекламы — AR и VR. dzen.ru
Использование гибридных схем оплаты. sales-generator.ru Например, CPA (цена за действие) в паре с CPC (за клик), чтобы оптимизировать расходы на рекламу. sales-generator.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.