Некоторые основные способы удаления негативных отзывов:
- Обращение к клиенту напрямую. www.directline.pro Если компания оказала услугу ненадлежащего качества, рекомендуется урегулировать ситуацию с клиентом напрямую. www.directline.pro Можно предложить компенсацию морального (или физического) вреда в виде дополнительных услуг или скидок. www.directline.pro Взамен пользователь должен самостоятельно удалить негативный отзыв. www.directline.pro
- Обращение к администрации площадки. www.directline.pro Если владелец бизнеса считает, что негативный отзыв не отражает реального положения дел, является «накрученным» или содержит порочащую информацию, то можно обратиться к администрации агрегатора с запросом об удалении такого отзыва. www.directline.pro
- Юридическая претензия. yandex.ru Можно самостоятельно или с помощью юриста составить юридическую претензию, в которой описать, почему отзывы считаются недостоверными, а также почему они наносят ущерб организации. yandex.ru Далее эту претензию нужно распечатать и отправить с описью вложения и уведомлением о вручении на адрес, указанный в контактах сайта. yandex.ru Также скан отправить в техподдержку. yandex.ru
- Замещение негативной информации положительной. r-make.ru Если удаление негативной информации невозможно, можно мотивировать клиентов на написание позитивных отзывов или заказать готовые комментарии. r-make.ru
Перед удалением негативных отзывов стоит идентифицировать их и проанализировать все претензии автора. vc.ru Также рекомендуется обратиться к специалистам по управлению репутацией, которые помогут подобрать индивидуальный подход к конкретной ситуации. vc.ru