Некоторые основные способы удаления негативных отзывов:
- Обращение к клиенту напрямую. 3 Если компания оказала услугу ненадлежащего качества, рекомендуется урегулировать ситуацию с клиентом напрямую. 3 Можно предложить компенсацию морального (или физического) вреда в виде дополнительных услуг или скидок. 3 Взамен пользователь должен самостоятельно удалить негативный отзыв. 3
- Обращение к администрации площадки. 3 Если владелец бизнеса считает, что негативный отзыв не отражает реального положения дел, является «накрученным» или содержит порочащую информацию, то можно обратиться к администрации агрегатора с запросом об удалении такого отзыва. 3
- Юридическая претензия. 4 Можно самостоятельно или с помощью юриста составить юридическую претензию, в которой описать, почему отзывы считаются недостоверными, а также почему они наносят ущерб организации. 4 Далее эту претензию нужно распечатать и отправить с описью вложения и уведомлением о вручении на адрес, указанный в контактах сайта. 4 Также скан отправить в техподдержку. 4
- Замещение негативной информации положительной. 1 Если удаление негативной информации невозможно, можно мотивировать клиентов на написание позитивных отзывов или заказать готовые комментарии. 1
Перед удалением негативных отзывов стоит идентифицировать их и проанализировать все претензии автора. 2 Также рекомендуется обратиться к специалистам по управлению репутацией, которые помогут подобрать индивидуальный подход к конкретной ситуации. 2