Некоторые способы продвижения мобильных игр:
- Оптимизация магазина приложений (ASO). 12 Включает в себя работу с текстовыми и графическими метаданными, рейтингом и отзывами. 2
- Таргетированная реклама. 5 Может быть размещена внутри сторов и в сторонних приложениях. 5
- Сотрудничество с блогерами. 45 Известные медийные личности могут помочь в продвижении игры. 4
- Создание привлекательных промо-видео. 1 Такой контент позволяет потенциальным пользователям ощутить привлекательность геймплея. 1
- Локализация. 5 Приспособление контента приложения к разным языкам и регионам для привлечения глобальной аудитории. 1
- Работа с оценками и отзывами. 4 Важно следить за общим рейтингом и своевременно отвечать на вопросы пользователей. 4
- Офлайн-каналы. 3 К ним относятся выставки и разные тематические мероприятия, где можно провести презентацию продукта. 3
- Геймификация. 3 Предлагает пользователям игровые бонусы за выполнение заданий вне игры. 3
Для продвижения игры рекомендуется использовать все инструменты в комплексе. 5