Некоторые основные различия в SEO-продвижении под поисковые системы Яндекс и Google:
Региональная привязка. kokoc.com В Яндексе предусмотрена более точная настройка региональной привязки — в «Вебмастере» можно указать конкретный город. workspace.ru В Google в качестве региона можно присвоить только страну. kokoc.com
Учёт ссылочной массы. kokoc.com В Google большую роль играет ссылочный фактор: ТОП занимают ресурсы с большим объёмом внешних ссылок. kokoc.com В Яндексе уделяется больше внимания качеству и органичности ссылок, а за избыточный объём можно попасть под санкции. kokoc.com
Поведенческие факторы. kokoc.com workspace.ru В Яндексе при оценке сайта больше внимания уделяют поведению пользователей: времени, проведённому на ресурсе, глубине просмотра, количеству отказов. workspace.ru В Google больше смотрят на качество контента, но поведение пользователей тоже учитывают. cinar.ru
Объём текста. kokoc.com Google любит большие тексты, в то время как в Яндексе сайт может хорошо себя чувствовать при наличии всего пары предложений на странице. kokoc.com
Обновляемость контента. kokoc.com Для Google важным фактором является регулярное обновление контента. kokoc.com Яндекс, в свою очередь, больше ориентируется на качество контента, поэтому сайты с неизменным текстом достаточно долгое время занимают ТОП выдачи. kokoc.com
Учёт возраста сайта. kokoc.com В Яндексе новый сайт может занять топовые позиции благодаря качественному наполнению и хорошим поведенческим факторам. kokoc.com В Google этого достичь сложнее, так как в нём уделяется большее внимание возрасту домена как одному из важных факторов ранжирования. kokoc.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.