Некоторые основные различия в SEO-продвижении под поисковые системы Яндекс и Google:
Региональная привязка. 2 В Яндексе предусмотрена более точная настройка региональной привязки — в «Вебмастере» можно указать конкретный город. 4 В Google в качестве региона можно присвоить только страну. 2
Учёт ссылочной массы. 2 В Google большую роль играет ссылочный фактор: ТОП занимают ресурсы с большим объёмом внешних ссылок. 2 В Яндексе уделяется больше внимания качеству и органичности ссылок, а за избыточный объём можно попасть под санкции. 2
Поведенческие факторы. 24 В Яндексе при оценке сайта больше внимания уделяют поведению пользователей: времени, проведённому на ресурсе, глубине просмотра, количеству отказов. 4 В Google больше смотрят на качество контента, но поведение пользователей тоже учитывают. 1
Объём текста. 2 Google любит большие тексты, в то время как в Яндексе сайт может хорошо себя чувствовать при наличии всего пары предложений на странице. 2
Обновляемость контента. 2 Для Google важным фактором является регулярное обновление контента. 2 Яндекс, в свою очередь, больше ориентируется на качество контента, поэтому сайты с неизменным текстом достаточно долгое время занимают ТОП выдачи. 2
Учёт возраста сайта. 2 В Яндексе новый сайт может занять топовые позиции благодаря качественному наполнению и хорошим поведенческим факторам. 2 В Google этого достичь сложнее, так как в нём уделяется большее внимание возрасту домена как одному из важных факторов ранжирования. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.